?

Log in

No account? Create an account
Userpic

pr_centr_ru's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
Центр Общественных Технологий
Location:
Membership:
Moderated
Posting Access:
All Members
Description:
Центр Общественных Технологий - сетевое PR - агентство.
Приветствуем! Вы находитесь на блоге - сообществе Центра Общественных Технологий, созданном политтехнологом Тарасом Есаковым. Данная некоммерческая общественная структура создана с целью отработки комплекса новых и эффективных технологий работы по связям с общественностью. Все публикации в сообществе призваны способствовать достижению главной цели существования Центра. ЦОТ является альтернативной структурой, поэтому в работе данного сообщества не приветствуются лица и идеи, так или иначе склонные к применению административного ресурса и иных искусственных механизмов регулирования. Учредитель и смотритель сообщества оставляет за собой право отказывать любому кандидату во вступлении, а также удалять любого участника без объяснения причин. Однако, при этом, стиль работы Центра заявляется как демократичный, с правом каждого участника приносить свои идеи и проекты, отстаивать свою правоту в диспутах с другими участниками. Если участник сообщества считает необходимым сделать своё сообщение закрытым, то он вправе сделать это. Более того, в процессе нахождения клиентов и при сопровождении проектов все специализированные сообщения должны быть закрытыми. Создаваемая организация является общественной по своей форме, но при этом, конечно же, главной задачей Центра является реальная возможность зарабатывать в сфере PR для его участников. Но, при этом в качестве главного вектора своего развития ЦОТ ориентируется на общественную пользу, общественное развитие, способствование утверждению Свободы.
pr, авторские проекты, антиреклама, бренды, вирусный маркетинг, выборное законодательство, выборные технологии, выборы, гражданские инициативы, гражданское неповиновение, гражданское сопротивление, демократия, журналистика, жёсткие акции, идеология, избирательные кампании, имидж, интернет - войны, информационная война, клакерство, коммуникативистика, компромат, концептология, концепции, копирайт, креатив, культурные проекты, локальные проблемы и конфликты, маркетинг, массовые мероприятия, массовый протест, митинги, мифодизайн, нлп - технологии, образ, оранжизм, оргработа, пикеты, политика, политология, политпсихология, политтехнологии, правозащитная деятельность, провокации, продвижение имиджа, противодействие административному ресурсу, профобразование, раскачивание политической ситуации, революция, регионы, реклама, религиозное равноправие, свобода, слухи, соПРОТИВление, социальные конфликты, социальные проекты, социальный взрыв, социальный популизм, социология, стратегическое пиар - планирование, технологии воздействия, технологическая база pr, технологический комплекс pr, тренинги, философские аспекты pr, финансирование pr - проектов, эволюция, экстремальный pr, юридические аспекты pr.

Categories

образование, общество, политика, литература, россия, отношения, психология

Social capital

  • less than 10

Statistics